Гарантия на товар
На всю продукцию, продающуюся в нашем интернет-магазине, имеются все необходимые сертификаты качества и санитарно-гигиенические заключения.
Гарантийный срок эксплуатации на ТОВАР устанавливает производитель. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Гарантийное обслуживание не распространяется:
- в случае истечения гарантийного срока;
- при нарушении правил эксплуатации;
- при дефектах, возникших в результате самостоятельной транспортировки, сборки, ремонта;
- при превышении допустимых нагрузок на изделие, механизмы;
- механических, химических повреждениях изделия;
- при попадании внутрь изделия жидкостей, предметов, насекомых и животных;
- при ущербе, возникшим в результате форс-мажорных обстоятельств (пожаров, наводнений и т.д.);
- использовании изделия в производственных целях.
Не являются дефектами следующие моменты:
- Морщины на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой (ГОСТ 19917-93)
- Предельные отклонения от габаритных размеров изделий мягкой мебели могут составлять ±20 мм, корпусной мебели ±5 мм, стульев и матрасов ±10 мм (ГОСТ 19917-93)
- Складки на облицовочном материале, обусловленные художественным решением изделия (ГОСТ 19917-93)
- Появление складок на обивочном материале, вызванное эксплуатационными нагрузками и растяжением материала – является нормой при эксплуатации изделия
- Предусмотренные зазоры между трансформируемыми частями изделия для удобства эксплуатации
- Незначительное расхождение облицовочного материала с образцом по тону; отличия оттенков обивочных тканей, кож, замши в составе изделия, а также от образца ткани (кожи, замши)
- Несущественные отличия фактуры и/или оттенков массива дерева, натурального шпона, натурального камня и т.п. На деревянных и/или шпонированных элементах мебели допускаются пороки древесины на лицевых поверхностях: сучки светлые и темные и прочие до 15 мм; свилеватость, глазки, кармашки длиной не более 20 мм, шириной 1.5 мм, глубиной 3 мм
- Неоднородность тиснения натуральной кожи, вызванное природными метками на коже животных
- Естественный запах облицовочных кож и материалов
- Естественное «старение» натуральной кожи в процессе эксплуатации особенно в местах приложения нагрузки
- Особенности ворсовой ткани: возможное появление областей с примятым ворсом и изменившимся цветом ткани в местах более частого сидения, возникшие в процессе эксплуатации мебели
Возврат и обмен товара:
Обмен и возврат мебели для покупателей – физических лиц осуществляется в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
При покупке товара из выставочного зала или со склада или при заказе мебели по индивидуальному заказу Покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи, при условии полного возмещения всех фактически понесённых исполнителем затрат(ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Мягкая мебель, изготовленная на заказ в выбранных покупателем расцветках обивочных материалов, является товаром с индивидуально-определенными свойствами и не подлежит возврату или обмену – п.4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Мебель, купленная из выставочного зала, возврату не подлежит на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.98 №55 (перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).
В случае приобретения мягкой мебели по складской программе из наличия на складе дистанционным способом согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от покупки товара, либо вернуть его в течение 7 дней после приобретения.
В случае возврата Покупателю будет нужно предъявить продавцу:
- заявление в письменной форме о причинах возврата;
- копию паспорта;
- товар со всеми комплектующими (товар не должен иметь следов эксплуатации и сохранить товарный вид);
- документация, подтверждающая покупку: договор и чеки.
Покупателю в оговоренные законом сроки выплачивается сумма за товар, за исключением стоимости услуг по доставке товара Покупателю, подъему и сборке. Покупатель должен будет оплатить стоимость услуг по выносу и доставке товара Продавцу (ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Требование Покупателя об обмене, либо возврате, либо уменьшения цены ТОВАРА и т.д. в случае приобретения Товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению в соответствии с Законодательством РФ.
Товар надлежащего качества, приобретенный юридическим лицом/ИП, возврату не подлежит.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного юридическим лицом/ИП, Покупателю будет нужно предъявить продавцу:
-Претензия о ненадлежащем выполнении условий договора по конкретному товару (требуется указать его подробные реквизиты);
-Счета на товар;
Акт, который подтверждает факт недостаточного количества поставленного товара или его низкого качества;
Возвратная накладная на основании акта.